Калькулятор
Общее кол-во сотрудников
Организация рабочего пространства (выберите один из вариантов планировки офиса)
Открытое пространство (openspace)
Самый эффективный способ использования офисного пространства по кол-ву сотрудников, (в сравнении с другими планировками). Из мебели используют рабочие станции/бенч-системы на 2-х, 4-х, 6-х и более человек. Зонирование, разделение по отделам, происходит посредствам шум поглощающих экранов/барьеров, корпусными шкафами с современными системами-купэ, мобильными и стационарными перегородками.
Смешанная (открытое пространство + кабинеты)
«Золотая середина» при выборе типа планировки офиса, позволяет критически важные зоны/отделы выделить в отдельные закрытые пространства, все остальные подразделения расположить с максимальным полезным использованием S офиса. По мебели можно сэкономить, использовав разные коллекции (разные цвета), при этом выделив более качественной мебелью более значимые кабинеты/переговорные/зоны ресепшн и пр.
Классическая (Кабинетная планировка)
Имеет как свои плюсы, так и минусы. Из плюсов более комфортное расположение сотрудников, лучшая шумоизоляция между отделами, обычно в таких офисах присутствуют все дополнительные типы помещений для комфортной работы: кухни-столовые, туалеты, гардеробные, зоны отдыха и пр. Из минусов, в сравнении с другими типами планировок, меньше всего сотрудников поместится в офисе. По мебели также можно «миксовать» коллекции, нужные помещения выделять более интересными дизайнерскими решениями, при необходимости мебелью подчеркивать разделение/иерархию компании.
Количество отдельных кабинетов
Выделенные кабинеты руководителей разного уровня
Кабинеты первых лиц компании
В подобные кабинеты ставятся хорошие коллекция мебели, преимущественно с использованием нат. материалов (шпон, мдф, массив древесины, кожа), отдельно выделяется зона переговоров, отдельно зона отдыха руководителя (мягкие кресла/диваны).
Кабинеты руководителей среднего звена
В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)
Кабинеты руководителей малого звена
В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)
Количество переговорных комнат
Для разных задач и уровней компании
Маленькая переговорная
Используется hr-специалистами для проведения собеседований, подписания документов, также для небольших «планерок» профильных групп. Из мебели ставят 1 круглый или прямоугольный стол, стулья или кресла и, если позволяет помещение, тумбу для канцелярии.
Средняя переговорная
Самые распространенные переговорные в офисах по кол-ву принимаемых людей в помещении, оборудуются обыкновенно прямоугольными столами 1800-2400 мм по длине, креслами/стульями, под доп. функционал необходимой шкафной группой. Как альтернатива можно использовать столы трансформеры (складывающиеся, на колесиках, с креплением), для расширения функционала переговорной, а именно использовать как класс для обучения/проведения brainshtorm в рабочих группах и пр.
Большая переговорная
Для важных серьезных переговоров как внутри компании, так и с клиентами или поставщиками, комплектуются чаще всего коллекциями мебели с «наборными» столами, позволяющими подстроить мебели под любую конфигурацию помещения (это и возможность создать столы Т, Г-образно, и наличие кабель каналов под провода и микрофоны и механизмы для выдвижения мониторов и пр.), красивыми креслами с удобными спинками и механизмами, для комфортного проведения длинных сессий и шкафной группой, с гардеробами, тумбами под TV и шкафами витринами.
Вам подойдет офис площадью не менее
Ориентировочная стоимость комплектации офиса
-
Самый эффективный способ использования офисного пространства по кол-ву сотрудников, (в сравнении с другими планировками). Из мебели используют рабочие станции/бенч-системы на 2-х, 4-х, 6-х и более человек. Зонирование, разделение по отделам, происходит посредствам шум поглощающих экранов/барьеров, корпусными шкафами с современными системами-купэ, мобильными и стационарными перегородками.
-
«Золотая середина» при выборе типа планировки офиса, позволяет критически важные зоны/отделы выделить в отдельные закрытые пространства, все остальные подразделения расположить с максимальным полезным использованием S офиса. По мебели можно сэкономить, использовав разные коллекции (разные цвета), при этом выделив более качественной мебелью более значимые кабинеты/переговорные/зоны ресепшн и пр.
-
Имеет как свои плюсы, так и минусы. Из плюсов более комфортное расположение сотрудников, лучшая шумоизоляция между отделами, обычно в таких офисах присутствуют все дополнительные типы помещений для комфортной работы: кухни-столовые, туалеты, гардеробные, зоны отдыха и пр. Из минусов, в сравнении с другими типами планировок, меньше всего сотрудников поместится в офисе. По мебели также можно «миксовать» коллекции, нужные помещения выделять более интересными дизайнерскими решениями, при необходимости мебелью подчеркивать разделение/иерархию компании.
В подобные кабинеты ставятся хорошие коллекция мебели, преимущественно с использованием нат. материалов (шпон, мдф, массив древесины, кожа), отдельно выделяется зона переговоров, отдельно зона отдыха руководителя (мягкие кресла/диваны).
В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)
В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)
Используется hr-специалистами для проведения собеседований, подписания документов, также для небольших «планерок» профильных групп. Из мебели ставят 1 круглый или прямоугольный стол, стулья или кресла и, если позволяет помещение, тумбу для канцелярии.
Самые распространенные переговорные в офисах по кол-ву принимаемых людей в помещении, оборудуются обыкновенно прямоугольными столами 1800-2400 мм по длине, креслами/стульями, под доп. функционал необходимой шкафной группой. Как альтернатива можно использовать столы трансформеры (складывающиеся, на колесиках, с креплением), для расширения функционала переговорной, а именно использовать как класс для обучения/проведения brainshtorm в рабочих группах и пр.
Для важных серьезных переговоров как внутри компании, так и с клиентами или поставщиками, комплектуются чаще всего коллекциями мебели с «наборными» столами, позволяющими подстроить мебели под любую конфигурацию помещения (это и возможность создать столы Т, Г-образно, и наличие кабель каналов под провода и микрофоны и механизмы для выдвижения мониторов и пр.), красивыми креслами с удобными спинками и механизмами, для комфортного проведения длинных сессий и шкафной группой, с гардеробами, тумбами под TV и шкафами витринами.

