PRO-OFFICE TG
8 (495) 790-27-87 info@pro-office24.ru
Мебель для офиса Про-офис Мебель для офиса Про-офис
0
0
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
МЕБЕЛЬ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРИЕМНЫХ
СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ
ОФИСНЫЕ СТОЛЫ
ОФИСНЫЕ ТУМБЫ
ОФИСНЫЕ ШКАФЫ
ЖУРНАЛЬНЫЕ СТОЛЫ
КУХНИ ДЛЯ ОФИСА/ОБЕДЕННЫЕ СТОЛЫ/СТУЛЬЯ
ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ
ОФИСНЫЕ АКСЕССУАРЫ
каталог мебели
Покупателям
Услуги Мебель на заказ Как заказать
Проекты
Примеры работ Нестандарт
О компании
О нас Контакты Новости

Заказать звонок

Нужна помощь с выбором офисной мебели?
Мы подберем оптимальные решения под ваш проект.

Ответим на вопросы и сэкономим ваше время.

Спасибо, мы получили вашу заявку.

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

  • Главная
  • Личный кабинет
  • Калькулятор

Калькулятор

Общее кол-во сотрудников

Организация рабочего пространства (выберите один из вариантов планировки офиса)

Открытое пространство (openspace)

Открытое пространство (openspace)

Самый эффективный способ использования офисного пространства по кол-ву сотрудников, (в сравнении с другими планировками). Из мебели используют рабочие станции/бенч-системы на 2-х, 4-х, 6-х и более человек. Зонирование, разделение по отделам, происходит посредствам шум поглощающих экранов/барьеров, корпусными шкафами с современными системами-купэ, мобильными и стационарными перегородками.

Смешанная (открытое пространство + кабинеты)

Смешанная (открытое пространство + кабинеты)

«Золотая середина» при выборе типа планировки офиса, позволяет критически важные зоны/отделы выделить в отдельные закрытые пространства, все остальные подразделения расположить с максимальным полезным использованием S офиса. По мебели можно сэкономить, использовав разные коллекции (разные цвета), при этом выделив более качественной мебелью более значимые кабинеты/переговорные/зоны ресепшн и пр.

Классическая (Кабинетная планировка)

Классическая (Кабинетная планировка)

Имеет как свои плюсы, так и минусы. Из плюсов более комфортное расположение сотрудников, лучшая шумоизоляция между отделами, обычно в таких офисах присутствуют все дополнительные типы помещений для комфортной работы: кухни-столовые, туалеты, гардеробные, зоны отдыха и пр. Из минусов, в сравнении с другими типами планировок, меньше всего сотрудников поместится в офисе. По мебели также можно «миксовать» коллекции, нужные помещения выделять более интересными дизайнерскими решениями, при необходимости мебелью подчеркивать разделение/иерархию компании.


Количество отдельных кабинетов

{{ sepRoom.number }}

Выделенные кабинеты руководителей разного уровня

Кабинеты первых лиц компании

В подобные кабинеты ставятся хорошие коллекция мебели, преимущественно с использованием нат. материалов (шпон, мдф, массив древесины, кожа), отдельно выделяется зона переговоров, отдельно зона отдыха руководителя (мягкие кресла/диваны).

Кабинеты руководителей среднего звена

В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)

Кабинеты руководителей малого звена

В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)


Количество переговорных комнат

{{ meetingRooms.number }}

Для разных задач и уровней компании

Маленькая переговорная

Используется hr-специалистами для проведения собеседований, подписания документов, также для небольших «планерок» профильных групп. Из мебели ставят 1 круглый или прямоугольный стол, стулья или кресла и, если позволяет помещение, тумбу для канцелярии.

Средняя переговорная

Самые распространенные переговорные в офисах по кол-ву принимаемых людей в помещении, оборудуются обыкновенно прямоугольными столами 1800-2400 мм по длине, креслами/стульями, под доп. функционал необходимой шкафной группой. Как альтернатива можно использовать столы трансформеры (складывающиеся, на колесиках, с креплением), для расширения функционала переговорной, а именно использовать как класс для обучения/проведения brainshtorm в рабочих группах и пр.

Большая переговорная

Для важных серьезных переговоров как внутри компании, так и с клиентами или поставщиками, комплектуются чаще всего коллекциями мебели с «наборными» столами, позволяющими подстроить мебели под любую конфигурацию помещения (это и возможность создать столы Т, Г-образно, и наличие кабель каналов под провода и микрофоны и механизмы для выдвижения мониторов и пр.), красивыми креслами с удобными спинками и механизмами, для комфортного проведения длинных сессий и шкафной группой, с гардеробами, тумбами под TV и шкафами витринами.


Вам подойдет офис площадью не менее

{{ totalSquare }} м2

Ориентировочная стоимость комплектации офиса
Эконом {{ totalEconomy.toLocaleString() }} Р
Бизнес {{ totalBusiness.toLocaleString() }} Р
Премиум {{ (totalPremium).toLocaleString() }} Р
Количество сотрудников
Тип помещения
  • Самый эффективный способ использования офисного пространства по кол-ву сотрудников, (в сравнении с другими планировками). Из мебели используют рабочие станции/бенч-системы на 2-х, 4-х, 6-х и более человек. Зонирование, разделение по отделам, происходит посредствам шум поглощающих экранов/барьеров, корпусными шкафами с современными системами-купэ, мобильными и стационарными перегородками.

  • «Золотая середина» при выборе типа планировки офиса, позволяет критически важные зоны/отделы выделить в отдельные закрытые пространства, все остальные подразделения расположить с максимальным полезным использованием S офиса. По мебели можно сэкономить, использовав разные коллекции (разные цвета), при этом выделив более качественной мебелью более значимые кабинеты/переговорные/зоны ресепшн и пр.

  • Имеет как свои плюсы, так и минусы. Из плюсов более комфортное расположение сотрудников, лучшая шумоизоляция между отделами, обычно в таких офисах присутствуют все дополнительные типы помещений для комфортной работы: кухни-столовые, туалеты, гардеробные, зоны отдыха и пр. Из минусов, в сравнении с другими типами планировок, меньше всего сотрудников поместится в офисе. По мебели также можно «миксовать» коллекции, нужные помещения выделять более интересными дизайнерскими решениями, при необходимости мебелью подчеркивать разделение/иерархию компании.

Кабинеты первых лиц

В подобные кабинеты ставятся хорошие коллекция мебели, преимущественно с использованием нат. материалов (шпон, мдф, массив древесины, кожа), отдельно выделяется зона переговоров, отдельно зона отдыха руководителя (мягкие кресла/диваны).

Для руководителей отделов

В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)

Для малых руководителей

В небольших кабинетах, минимально, устанавливаются более длинные рабочие столы, чем у персонала, с небольшими брифинг-приставками (либо отдельно стоящими столами для переговоров) и стульями для посетителей, также в кабинеты с рекомендуется ставить небольшие шкафные группы (1 гардероб или вешалка+ 1 шкаф для документов)

Маленькая переговорная

Используется hr-специалистами для проведения собеседований, подписания документов, также для небольших «планерок» профильных групп. Из мебели ставят 1 круглый или прямоугольный стол, стулья или кресла и, если позволяет помещение, тумбу для канцелярии.

Средняя переговорная

Самые распространенные переговорные в офисах по кол-ву принимаемых людей в помещении, оборудуются обыкновенно прямоугольными столами 1800-2400 мм по длине, креслами/стульями, под доп. функционал необходимой шкафной группой. Как альтернатива можно использовать столы трансформеры (складывающиеся, на колесиках, с креплением), для расширения функционала переговорной, а именно использовать как класс для обучения/проведения brainshtorm в рабочих группах и пр.

Большая переговорная

Для важных серьезных переговоров как внутри компании, так и с клиентами или поставщиками, комплектуются чаще всего коллекциями мебели с «наборными» столами, позволяющими подстроить мебели под любую конфигурацию помещения (это и возможность создать столы Т, Г-образно, и наличие кабель каналов под провода и микрофоны и механизмы для выдвижения мониторов и пр.), красивыми креслами с удобными спинками и механизмами, для комфортного проведения длинных сессий и шкафной группой, с гардеробами, тумбами под TV и шкафами витринами.

{{ totalEmployees.number }} {{ employeeWord }}

Вам подойдет офис площадью не менее

{{ totalSquare }} м2
Ориентировочная стоимость комплектации офиса
Эконом {{ totalEconomy.toLocaleString() }} Р
Бизнес {{ totalBusiness.toLocaleString() }} Р
Премиум {{ (totalPremium).toLocaleString() }} Р
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Напомнить пароль

Заказать звонок

Нужна помощь с выбором офисной мебели?
Мы подберем оптимальные решения под ваш проект, бюджет и сроки.

Ответим на вопросы и сэкономим ваше время.
PRO_OFFICE24
Информация
КОНТАКТЫ О НАС ДОСТАВКА, СБОРКА И ВЫВОЗ МУСОРА УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРАМ И АРХИТЕКТОРАМ
Каталог
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА МЕБЕЛЬ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРИЕМНЫХ
Проекты
ПРИМЕРЫ РАБОТ ПРИМЕРЫ НЕСТАНДАРТА
Контакты
WhatsApp Telegram +74957902787 info@pro-office24.ru Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 19:00

Техническое сопровождение - ИТ компания РЕШЕНИЕ