Режим работы офиса: Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00

Офисная мебель для персонала




Компания "Про-Офис" предлагает вам приобрести мебель для персонала в Москве по самым выгодным ценам! В нашем каталоге вы можете подобрать разные модели мебели для сотрудников: столы, кресла, стулья, шкафы, тумбы, перегородки и прочие сопутствующие товары различных производителей. У нас можно купить, как отдельные элементы, так и комплекты, относящиеся к определенной серии. Благодаря огромному ассортименту наборов вы сможете легко найти идеальный вариант, как по цене, так и по стилю, который слажено впишется в существующий интерьер офисного помещения, придаст ему презентабельный внешний вид и поможет правильно организовать рабочее пространство для сотрудников.

Одним из главных факторов успешности компании, повышения работоспособности ее работников является комфортная, многофункциональная обстановка в офисе. Обеспечить благоприятные рабочие условия, повысить трудоспособность сотрудников, рационализировать рабочие зоны поможет правильно подобранная офисная мебель для персонала. Хорошим вариантом в решении данной задачи является приобретение комплекта мебели по доступным ценам, исполненного в едином стиле, цвете, который подчеркнет преимущества любого кабинета, сформирует презентабельный внешний вид, улучшит имидж компании не только в глазах посетителей, партнеров, клиентов, но и в глазах сотрудников. Корректно сформированная интерьерная обстановка поможет каждому работнику сосредоточиться на выполнении своих должностных обязанностей в комфортной, рабочей атмосфере.

Офисная мебель для персонала

Поскольку работники проводят очень много времени на рабочих местах, то при выборе мебели, необходимо уделить особое внимание ее качеству, функциональности, эргономичности. В случае возникновения осложнений при решении задач оформления офисных площадей, обращайтесь к нашим специалистам. Они помогут вам оперативно подобрать наилучшие варианты мебели с учетом специфических особенностей комнаты. Кроме того, мы можем произвести для вас офисную мебель для персонала на заказ. Обращаясь в нашу организацию, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную, комплексную поддержку в вопросах оформления интерьера, дизайна любого офиса.

Как максимально правильно подобрать мебель для сотрудников без больших финансовых вложений?

Часто при возникновении потребностей в создании благоприятных рабочих условий многие владельцы бизнеса сталкиваются с рядом вопросов. В первую очередь, при выборе офисной мебели, следует обратить внимание на следующие аспекты:

- Эргономичность – комфортная мебель обеспечит удобные условия работы, не препятствует перемещению сотрудников по офису и тем самым гарантирует максимальную отдачу, раскрывая максимальный потенциал работоспособности коллектива в целом.

- Размеры – подбирая каждый отдельный элемент интерьера, необходимо учитывать его габариты, сопоставляя их с пропорциями и размерами помещения. В этом случае следует правильно продумать расстановку мебели, организовав ее наиболее рациональным способом. Хорошо помогут в этом деле чертежи, эскизы, которые могут наглядно представить всевозможные варианты расстановки различных моделей в помещении определенных габаритов.

- Материалы – является также одним из весомых аспектов при покупке элементов интерьера. Самое главное – это надежность и экологичность. Поскольку ежедневно новая мебель будет выдерживать высокие нагрузки, то следует приобретать исключительно износостойкие, прочные конструкции, которые полностью справятся с поставленными задачами и смогут успешно эксплуатироваться на протяжение долгих лет.

- Внешний вид – важный показатель, поскольку он непосредственно влияет на имидж компании. Приобретая разные элементы офисной мебели, старайтесь выбирать образцы, выполненные в одном стиле, цвете, чтобы они гармонично сочетались между собой. При желании мы можем изготовить для вас индивидуальное решение с учетом особенностей не только помещения, но и корпоративного стиля компании.

Серии офисной мебели для персонала от ведущих европейских и отечественных производителей

На сайте представлены комплекты ведущих производителей Германии, Белоруссии, Италии, Китая, а также известных отечественных представителей рынка. Благодаря обширному ассортименту подобрать подходящую по цене, дизайну и качеству мебель для персонала в Москве очень просто. Следует всего лишь обратиться к специалистам компании «Про-Офис», и вы сможете воплотить в реальность любые потребности и пожелания в оформлении интерьера помещений, обустройстве их надежными, современными, практичными элементами, которые обеспечат максимальную рабочую эффективность.

Основные требования к дизайну современных офисных пространств

При оформлении интерьера офиса каждый руководитель должен следовать нескольким правилам, с помощью которых можно качественно, практично и стильно оформить любой рабочий кабинет. Можно поинтересоваться у сотрудников: устраивает ли их существующая мебель, комфортна ли она, не болит ли у них спина после отработанного трудового дня? Это очень важные моменты, поскольку работа будет проводиться более эффективно, если работнику комфортно на своем рабочем месте.

Главной частью каждого кабинета считается рабочий стол. Выбирая стол для персонала, учитывайте, что приблизительно 80% всех рабочий функций в современном мире выполняется с помощью компьютера, но и бумажная работа также остается необходимой. Именно поэтому следует выбирать просторный, но в то же время компактный стол для сотрудника. Ассортимент современной мебели очень большой и среди него присутствуют многофункциональные товары, которые полностью справляются с данной задачей.

Следующим элементом рабочего места является стул или кресло. Выбирайте удобные, эргономичные модели, чтобы, находясь в них продолжительное время, сотрудник не имел проблем со здоровьем. Необходимо максимально минимизировать нагрузку на позвоночник. Это повысить производительность работы персонала, поскольку он будет меньше уставать.

Если габариты офиса позволяют, то интерьер помещения можно дополнить тумбами, шкафами, стеллажами, открытыми полками, а также различными аксессуарами, необходимыми для комфортной работы.

Останавливая свой выбор на определенном производителе, серии мебели, не забывайте про общую интерьерную ситуацию. У посетителей, которые будут приходить к вам в офис, должно сформироваться позитивное впечатление о целостности, современности дизайна, реализованного в деловом стиле, соответствующего вашей сфере. Заказывайте наборы офисной мебели, изготовленные в общем стиле, цветовом диапазоне. Это поможет подчеркнуть индивидуальность компании, ее стиль, создаст уютную рабочую атмосферу. Все элементы интерьерной обстановки должны дополнять друг друга, гармонично сочетаясь между собой. Не забывайте о качестве! Приятная оригинальная дизайнерская мебель не принесет ожидаемых результатов, если она будет реализована из материалов низкого качества. Натуральные материалы, комплектующие, а также детальная проработка, отработка деталей создадут благоприятную обстановку в офисе, придадут ему уникальный презентабельный стиль.

ООО «Про-Офис» предоставляет исключительно качественную мебель, которая изготавливается с применением современных технологий производства. Для простоты подбора к каждому элементу мебели предоставляется фото, характеристики, описание. Оперативно найти интересующие вас товары можно через форму поиска, фильтр по разным параметрам. У нас можно заказать как готовые интерьерные решения, так и индивидуальные варианты. Если у вас возникают трудности с выбором, то наши дизайнеры с радостью окажут нужное содействие в реализации ваших идей. За нашими плечами сотни досконально точно реализованных проектов, выполненных с полным учетом требований заказчиков.

Что входит в каталог мебели для персонала?

На сайте представлен огромный ассортимент офисной мебели для персонала разного ценового диапазона, различных стилей, цветовых вариаций. В каталоге присутствуют фото товаров, их размеры, характеристики. За более подробной информацией о продукции, сотрудничестве вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. У нас часто проходят акции, скидки, распродажи, когда можно приобрести офисную мебель по сниженным ценам.

Каталог мебели для сотрудников включает:

  • Офисные столы (эргономичные, левые, правые, письменные, рабочие, компьютерные, с тумбами);
  • Тумбы для офиса (передвижные, приставные, с замками, без замков, с ящиками)
  • Офисные кресла (компьютерные, эргономичные, с подлокотника и без подлокотников, с подставками для ног, с различных материалов, разных цветов);
  • Офисные стулья (различных производителей, исполненные в разной цветовой гамме);
  • Шкафы для офиса (металлические, деревянные, для одежды, книжные, со стеклом, для документов, открытые, закрытые, низкие, средние, высокие) и многое другое.

Кроме представленных на сайте образцов продукции, вы можете заказать индивидуальные проекты. Присутствует внушительный выбор образцов материалов, из которых мы изготавливаем даже самые нестандартные решения для оптимизации рабочего пространства. Такая мебель может изготавливаться в оригинальном стиле, дизайне, в разном цвете или в их необычной комбинации, в том числе в цвете «венге», «дуб», «орех», «шамони» и остальных популярных вариантах, которых действительно очень много. Поэтому, сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что наши специалисты смогут реализовать для вас любую желаемую интерьерную идею.

Какую мебель можно приобрести в компании «Про-Офис»?

Благодаря сотрудничеству с различными европейскими и отечественными фабриками, мы предоставляем большой выбор мебели для сотрудников с учетом финансовых возможностей каждого владельца бизнеса.

Мы предлагаем:

  • Мебель для сотрудников эконом-класса (бюджет);
  • Мебель бизнес-класса;
  • Мебель премиум-класса.

Также, мы занимаемся разработкой эксклюзивной офисной мебели и при необходимости можем создать уникальное интерьерное решение, которое будет подчеркивать солидность компании, ее оригинальность, чувство стиля, вкуса, презентабельность в целом. Специалисты с многолетним опытом справятся с любой поставленной задачей со стороны заказчика.

Преимущества мебели для сотрудников эконом-класса

В интернет-магазине «Про-Офис» представлен большой ассортимент продукции, относящейся к категории «эконом». Несмотря на низкие цены, данная мебель, представленная на фото в каталоге, является комфортабельной, удобной, практичной. Эти товары можно приобрести недорого, но при этом они изготовлены из безопасных материалов, практичной фурнитуры, им характерна необходимая функциональность, благодаря чему они могут качественно выполнять свое предназначение.

Отличительные особенности мебели для сотрудников бизнес-класса

Если финансовые возможности позволяют приобрести комфортабельные кресла, столы, тумбы и прочие элементы мебели для персонала в Москве, то стоит приглядеться к продукции, представленной в разделе бизнес уровня. В основном такой мебельный интерьер характеризуется отличительным стилем, выразительно выделяется на фоне стандартной продукции, гарантирует повышенный класс комфорта, выгодно презентует компанию перед посетителями, как клиентами, так и партнерами по бизнесу.

Достоинства и специфика мебели для сотрудников премиум-класса

Данные товары относятся к элитному сегменту, им характерны высокие цены, поскольку при производстве такой мебели используются наилучшие натуральные материалы, комплектующие высокого уровня прочности, надежности, безопасности. Если у руководителя есть такие возможности, то мебель премиум класса позволит обеспечить сотрудникам максимально комфортные условия для работы, оптимизирует рабочие процессы, повысит авторитет компании в целом.

Недорогая мебель для персонала в интернет-магазине «Про-Офис»

В каталоге интернет-магазина «Про-Офис» представлен большой выбор изделий из разных материалов различных производителей. Наши элементы интерьера отличаются элегантным дизайном при доступной цене.

Если вам требуется купить качественную офисную мебель, то вы попали в нужное место. Мы можем предложить вам десятки разнообразных серий в различных цветовых вариациях от ведущих мировых производителей по наилучшей стоимости на рынке. Мы реализуем полный спектр услуг, включая не только разработку и реализацию, но и доставку, сборку, установку, вывоз мусора и другие сопутствующие услуги, с которыми можно подробнее ознакомиться в соответствующем разделе. Доставка продукции осуществляется оперативно и недорого. При заказе от 30 тысяч рублей она является абсолютно бесплатной, что также является большим преимуществом при заказе комплекта мебели.

На сайте презентованы коллекции разной ценовой категории – от экономичных, бюджетных вариантов до моделей класса премиум, люкс. Опытные специалисты помогут вам подобрать хорошие решения с учетом ваших предпочтений, возможностей, а также, следуя последним модным тенденциям в области обустройства помещений современной офисной мебелью разного класса, разнообразного функционального предназначения.

С «Про-Офис» можно оперативно, качественно и неординарно украсить любой офисный кабинет или помещение. Мы предоставляем большую номенклатуру продукции разных брендов. У вас есть возможность приобрести как отдельный элемент серии, так и комплект, исполненный в едином стиле, цвете.

Мы предлагаем безграничные возможности выбора и качественный сервис. Помимо реализации стандартной мебели. Мы воплощаем в реальность самые неординарные идеи, фантазии относительно обустройства офисных помещений.

Чтобы приобрести или заказать мебель для персонала в Москве, вы можете оставить заявку на сайте, или же связаться с нами напрямую по тел. +7 (495) 790-27-87.