Офисная мебель для персонала Lavana (Лавана)
Удобство мебели для персонала – гарантия эффективности и производительности работы. Современными стильными интерьерами обеспечивается компаниям достойная репутация, оказывается позитивное влияние на партнеров, посетителей и самих работников. Офисная мебель Lavana, при помощи которой оформлен офис, приемная или приемная, кабинет руководства, обеспечивает функциональность и эргономику.
Оригинальные и долговечные столы, стеллажи и шкафы позволяют создать максимально комфортабельные условия для различной рабочей деятельности офиса. Использование стандартизированных габаритов высокопрочных столешниц, использование компактных тумб с удобными ящичками обеспечивают возможность грамотного размещения различных принадлежностей, электронных устройств.В состав серии входят вместительные стеллажи, шкафы для оптимальной организации хранения документации, а также элементы, способные выступать естественными разделителями в больших офисных пространствах.