Кресла для сотрудников на сайте Про-офис
Выбор мебели для офиса – это всегда сложная задача, ведь необходимо не только учитывать бюджет на покупку, но и пожелания работников. Офисные кресла должны вписываться в интерьер помещения, быть удобными и функциональными.
Проектная организация «Про-офис» предлагает большой ассортимент кресел для сотрудников. На выбор предоставляются эргономичные модели, оснащенные современными (подвижными) колесными опорами, износостойкими материалами, 3D и 4D подлокотниками, регулируемыми подголовниками.
Эргономичное кресло можно «настроить» под запросы владельца, то есть отрегулировать высоту, положение подлокотников и подголовника. Современные модели кресел также помогают следить за осанкой с помощью фиксации спинки в одном положении.
На сегодня существует большое количество механизмов, которыми может быть дополнено кресло. Например, опция «следования» за спиной сидящего. Это значит, что на него можно опереться при отдыхе, и при этом спина будет зафиксирована во время работы. Ниже наша команда составила список критериев, ориентируясь на которые можно выбрать идеальный вариант, соответствующий всем Вашим требованиям.
Где купить офисное кресло для персонала по цене производителя?
Есть большое количество параметров, на которые следует обратить внимание при выборе:
- Допустимая (максимальная) нагрузка. Стандартная модель рассчитана на 120 кг, однако, в нашем интернет-каталоге представлены усиленные варианты (до 250 кг). Комплектующие подобных моделей более прочные: газлифт 4 класса, фанера 12 мм, механизм качания «Мульти-блок».
- Ширина и глубина сидения. Оптимальная ширина - 42-52 см. Глубина должна быть такой, чтобы сотрудник мог удобно сидеть.
- Наличие и виды роликов. Большинство кресел/стульев идут в комплекте с металлическими (твердыми) роликами. Они отлично подходят для помещений, где есть ковровые покрытия. Однако на ламинате или деревянном полу от подобных колес останутся царапины, поэтому предпочтение лучше отдать силиконовым мягким роликам.
- Поддержка поясницы. Форма человеческого позвоночника имеет изгиб. Работа в офисе часто подразумевает сидение на месте в течение долгого времени. Обычный стул не может обеспечить поясничную поддержку сотруднику, поэтому в конце трудового дня у него могут наблюдаться боли в пояснице. Правильные эргономичные модели должны иметь поясничную регулировку, благодаря которой положение спины будет зафиксировано.
- Материал сидения и спинки. Под любые запросы клиента наша команда может предложить модель нужного материала. Самый популярный и «ходовой» вариант – это сетка и ткань. Особенно в летний период предпочтительнее образцы из «легких» материалов, которые «дышат». В то же время, любители кресел из экокожи и натуральной кожи смогут подобрать себе подходящий товар.
- Цвет. На сайте «Про-офис» есть огромный выбор оттенков. Самыми универсальными считаются черный и бежевый, однако, мы можем подобрать модель любого тона по запросу клиента.
Кресла для сотрудников - преимущества покупки в компании Про-офис
На каждую модель полагается срок гарантии (от 1 до 3 лет). Вся продукция, представленная на сайте pro-office24.ru, сертифицирована, соответствует международным стандартам качества и полностью безопасна в эксплуатации.
Если вам необходима консультация, то менеджеры компании «Про-офис» всегда придут к Вам на помощь. Для реализации крупных и сложных (часто нестандартных) проектов мы можем организовать тест-драйв конкретных моделей.
Мы клиентоориентированы, ценим каждого нашего покупателя и всегда предоставляем только качественную продукцию. Купить кресло для персонала в Москве в интернет-каталоге «Про-офис» можно, связавшись по телефону 8 (495) 790-27-87 или написать нам на почту info@pro-office24.ru.